Общие сведения
АИС МУЭВ — автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения возможности формирования, приема и обработки заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных гражданами в электронном виде.
АИС МУЭВ состоит из набора форм, заполняемых заявителем из своего личного кабинета, а также функционала, позволяющего сотруднику соответствующего ведомства получать, обрабатывать и исполнять заявление с использованием своего личного кабинета.
АИС МУЭВ построена по модульному принципу, реализована на СУБД MS SQL Server Express, ASP.NET Web Forms и предназначена для использования как в составе локальных вычислительных сетей, так и на отдельно стоящих компьютерах.
Подача заявления в электронном виде осуществляется через портал муниципальных услуг муниципального образования.
Формы заявлений разработаны в соответствии с регламентами оказания услуг, действующими в муниципальном образовании.
Для получения услуги заявитель дает свое согласие на обработку персональной информации в ведомственных информационных системах муниципального органа исполнительной власти.
Для регистрации (авторизации) используется логин (имя пользователя) — страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России и пароль, выбираемый заявителем самостоятельно.
Оформление заявления происходит в несколько этапов, в том числе:
- Внесение сведений о заявителе.
- Внесение сведений, необходимых для оказания услуги.
- Знакомство с перечнем документов, которые необходимо предоставить для получения услуги.
- Загрузка копий отсканированных документов.
- Выбор даты и времени приема.
- Печать талона на прием.
Во время личного приема происходит сверка сведений, указанных в электронном заявлении, с оригиналами документов.
После сверки заявитель оформляет заявление в письменном виде (если в электронном виде была подана заявка), либо получает услугу (если в электронном виде было подано заявление).
Перечень основных функций, реализованных в АИС МУЭВ
- Регистрация или авторизоваться на ресурсе для получения доступа к личному кабинету заявителя.
- Подача заявок и заявлений в электронном виде на оказание муниципальных услуг.
- Просмотр заявителями общей информации о муниципальном органе власти (рабочие дни, часы приема, ФИО руководителя, телефон, адрес).
- Бронирование даты и времени приема в муниципальном органе власти, отвечающем за оказание услуги.
- Просмотр перечня документов, необходимых для получения услуги.
- Просмотр инструкций по заполнению табличных форм заявлений (заявок), а также порядка и условий подачи заявлений (заявок) в электронном виде.
- Загрузка копий отсканированных документов.
- Возможность задать вопрос сотруднику и получить ответ на заданный вопрос через личный кабинет заявителя.
- Печать талона на прием в органе власти.
- Мониторинг хода оказания услуги через личный кабинет заявителя.
- Получение сообщений об изменении статуса заявления (заявки) по электронной почте.
- Сверка сведений заявления (заявки) с отсканированными оригиналами документов, загруженными заявителем.
- Редактирование текста заявления (заявки) сотрудником органа исполнительной власти на личном приеме.
- Печать заявления на оказание услуги.
- Просмотр сотрудником муниципального органа власти списка заявлений (заявок) с указанием количества новых (необработанных) заявлений (заявок) и общего количества заявлений (заявок).
- Сортировка заявлений (заявок) по любому параметру.
- Поиск в списке по фамилии заявителя, подавшего заявление (заявку).
- Фильтрация заявлений (заявок) по группам в соответствии со статусом.
- Просмотр и печать графика приёма заявителей.
- Просмотр «Руководства пользователя (сотрудника)».
- Просмотр администратором системы списка заявлений (заявок), поданных заявителями во все органы исполнительной власти.
- Настройка и корректировка графика приёма заявителей для каждого органа исполнительной власти индивидуально.
- Просмотр статистической информации обо всех заявлениях (заявках), поданных во все органы исполнительной власти.
- Настройка диапазона дат, на которые может быть подано заявление (заявка) в электронном виде.
- Настройка дат и времен личного приема заявителей.
- Настройка временного интервала, в течение которого сохраняются поданные заявления (заявки).
Перечень модулей, реализованных в АИС МУ
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков
- Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
- Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
- Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
- Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Выдача архивных выписок, архивных справок и копий архивных документов
- Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
- Выдача копий (выписок) постановлений, распоряжений Главы муниципального образования
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение