Общие сведения

АИС МУЭВ — автоматизированная информационная система,  предназначенная для обеспечения возможности формирования, приема и обработки  заявлений  на оказание муниципальных услуг, поданных гражданами в электронном виде.

АИС МУЭВ состоит из набора форм, заполняемых заявителем из своего личного кабинета, а также функционала, позволяющего сотруднику соответствующего ведомства получать,  обрабатывать и исполнять заявление с использованием своего личного кабинета.

PODOLSKАИС МУЭВ построена по модульному принципу, реализована на СУБД MS SQL Server Express, ASP.NET Web Forms и предназначена для использования как в составе локальных вычислительных сетей, так и на отдельно стоящих компьютерах.

Подача заявления в электронном виде осуществляется через портал муниципальных услуг муниципального образования.

Формы заявлений разработаны в соответствии с регламентами оказания услуг, действующими в муниципальном образовании.

Для получения услуги заявитель дает свое согласие на обработку персональной информации в ведомственных информационных системах муниципального органа исполнительной власти.

Для регистрации (авторизации) используется логин (имя пользователя) — страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России и пароль,  выбираемый заявителем самостоятельно.

Оформление заявления происходит в несколько этапов, в том числе:

  • Внесение сведений о заявителе.
  • Внесение сведений, необходимых для оказания услуги.
  • Знакомство с перечнем документов, которые необходимо предоставить для получения услуги.
  • Загрузка копий отсканированных документов.
  • Выбор даты и времени приема.
  • Печать талона на прием.

Во время личного приема происходит сверка сведений, указанных в электронном заявлении, с оригиналами документов.

После сверки заявитель оформляет заявление в письменном виде (если в электронном виде была подана заявка), либо получает услугу (если в электронном виде было подано заявление).

 

Перечень основных функций, реализованных в АИС МУЭВ  

 

  • Регистрация или авторизоваться на ресурсе для получения доступа к личному кабинету заявителя.
  • Подача заявок и заявлений в электронном виде на оказание муниципальных услуг.
  • Просмотр заявителями общей информации о муниципальном органе власти (рабочие дни, часы приема, ФИО руководителя, телефон, адрес).
  • Бронирование даты и времени приема в муниципальном органе власти, отвечающем за оказание услуги.
  • Просмотр перечня документов, необходимых для получения услуги.
  • Просмотр инструкций по заполнению табличных форм заявлений (заявок), а также порядка и условий подачи заявлений (заявок) в электронном виде.
  • Загрузка копий отсканированных документов.
  • Возможность задать вопрос сотруднику и получить ответ на заданный вопрос через личный кабинет заявителя.
  • Печать талона на прием в органе власти.
  • Мониторинг хода оказания услуги через личный кабинет заявителя.
  • Получение сообщений об изменении статуса заявления (заявки) по электронной почте.
  • Сверка сведений заявления (заявки) с отсканированными оригиналами документов, загруженными заявителем.
  • Редактирование текста заявления (заявки) сотрудником органа исполнительной власти на личном приеме.
  • Печать заявления на оказание услуги.
  • Просмотр сотрудником муниципального органа власти списка заявлений (заявок) с указанием количества новых (необработанных) заявлений (заявок) и общего количества заявлений (заявок).
  • Сортировка заявлений (заявок) по любому параметру.
  • Поиск в списке по фамилии заявителя, подавшего заявление (заявку).
  • Фильтрация заявлений (заявок) по группам в соответствии со статусом.
  • Просмотр и печать графика приёма заявителей.
  • Просмотр «Руководства пользователя (сотрудника)».
  • Просмотр администратором системы списка заявлений (заявок), поданных заявителями во все органы исполнительной власти.
  • Настройка и корректировка графика приёма заявителей для каждого органа исполнительной власти индивидуально.
  • Просмотр статистической информации обо всех заявлениях (заявках), поданных во все органы исполнительной власти.
  • Настройка диапазона дат, на которые может быть подано заявление (заявка) в электронном виде.
  • Настройка дат и времен личного приема заявителей.
  • Настройка временного интервала, в течение которого сохраняются поданные заявления (заявки).

 

Перечень модулей, реализованных в АИС МУ

  • Прием заявлений и выдача документов о согласовании схемы расположения земельных участков
  • Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
  • Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства
  • Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
  • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
  • Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан,   находящихся в трудной жизненной ситуации
  • Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
  • Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Выдача архивных выписок, архивных справок и копий архивных документов
  • Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
  • Выдача копий (выписок) постановлений, распоряжений  Главы  муниципального образования
  • Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение